Окно "Телефония" в программе для такси


 

текущие заказы

 

Обработка звонков в программе для такси ОлеС

 

Наша программа для такси имеет окно телефония (сокращенно Тел.), в котором отображаются все входящие телефонные вызовы и поступившие Он-лайн заказы с сайта компании. Также, в нашей программе, отображается вся необходимая информация по звонящему, даже если хотя бы однажды, он звонил в вашу компанию.

 

Входящие вызовы в нашей программе для такси отображаются строкой, в которой отображены следующие данные последнего заказа:

 

 

Двойным кликом на строке звонка, оператор принимает вызов. После принятия вызова, программа автоматически открывает карточку заказа. В карточке заказа, отображается вся информация о пассажире, в том числе и история поездок.

 

При необходимости, оператор может произвести многостороннюю конференцию. Например, соединить водителя и пассажира. При этом оператор может оставаться в соединении и участвовать в разговоре, либо просто слушать, либо отбиться. Существует возможность одновременных пяти соединений. К примеру, необходим диалог водителя, оператора, руководителя и пассажира, в нашей программе для такси, это делается очень просто. Длительное обучение пользованию телефонией не требуется. Усвоить способы управления в нашей программе оператор может за несколько минут.

 

Также, возможны и другие действия в окне Тел нашей программы. Переадресация вызовов на других абонентов или на информаторы. К примеру, звонит водитель по поводу трудоустройства, оператор отправляет вызов на автоинформатор и основной объём информации озвучивает информатор.

 

Также, в программе, очень удобно реализовано прослушивание записей разговоров. Запись разговора «пришивается» к заказу и непосредственно из заказа, можно прослушать запись приёма. В этом случае, конечно же, не нужен какой-либо отдельный доступ для прослушивания записей приёма заказов. Всё просто, каждый сотрудник имеет возможность прослушать ту или иную запись разговора из того заказа, по которому велись переговоры. Отыскивать запись приёма заказа, очень просто.

 

При этом, в нашей программе для такси, есть приоритет прослушивания записей. К примеру, директор может слушать записи всех подчинённых, старший диспетчер может слушать записи только равного и низшего приоритета, то есть своих подчинённых и равных по должности.

 

Также, если заказ взят у другой компании в Обменнике/Бирже, то после взятия заказа, есть возможность прослушивать записи приёма заказов взятых в обменнике. Это существенно помогает в решении спорных вопросов. При этом, в нашей программе для такси, записи разговоров проигрываются не в динамики, как в большинстве похожих программ, а непосредственно в соединение, то есть в телефон.

 

Как правило, запись нужна при решении каких-либо конфликтов, так, вот, отыскав мгновенно запись и нажав одну кнопку, оператор может проиграть запись прямо в телефонное соединение, при этом, как уже было сказано, в соединении могут быть несколько человек. И, как уже говорилось, не требуется какой-то отдельный доступ для прослушивания, записи приёма заказов доступны для прослушивания всем. А, записи разговоров руководства, доступны только руководству.

 

Подводя итог, можно сказать, что предлагаемая нашей программой для такси телефония, выполняет все задачи связанные с работой оператора, предоставляет удобное и простое управление, практически не занимает место на мониторе. Следующий немаловажный интерфейс программы для диспетчерской службы такси - смотрим здесь: окно "Текущие заказы".

 

Вернуться в меню разделов