Окно программы "Заказ"


 

 

Создание заказа в «один клик» - миф!

 

Если Вам предлагают программу для такси с созданием заказа в «один клик» - Вас пытаются надуть. Вы спросите – почему? Давайте начистоту. Предположим, что пассажир уже пользовался услугами Вашей компании такси и его данные уже есть в программе.

 

Как выглядит реальный приём заказа у постоянного пассажира?:

 

  1. Поступил звонок. При ответе, если у Вас установлен модуль «Телефонии ОлеС», у Вас автоматически открывается новый заказ с данными пассажира. Если же модулем «Телефонии ОлеС» Вы не пользуетесь, диспетчер нажимает на кнопку «Новый» для создания заказа – один клик.
  2. Предполагаем, что пассажир едет по тому же маршруту, который был у него ранее. Значит, Ваш диспетчер делает клик в истории заказов на том маршруте, который уже был – второй клик.
  3. Устанавливаем время, на которое оформляет заказ пассажир – третий клик.
  4. Сохраняем заказ – четвёртый клик.

 

Итак, в самом простом случае, чтобы создать заказ, это три - четыре клика! Поэтому, если Вас пытаются убедить, что можно создать заказ в «один клик», будьте уверены, Вас желают обмануть. А, если Вас обманывают уже на уровне «создать заказ в один клик», только предположите, что может Вас ждать дальше с такой программой для такси?!

 

Итак, мы разобрались, что «одним кликом» ничего не получится и теперь перейдём к окну заказа программы для такси ОлеС.

 

Окно заказа в нашей программе содержит три закладки: «Заказ», «Заметки», «Счёт», то есть всю полную информацию по пассажиру. Рассмотрим первую закладку «Заказ».

 

Окно ввода телефона

 

Окно оформления заказа (закладка «Заказ»), в нашей программе для такси, начинается с ввода номера телефона. Так как, номер телефона уникален, именно он и является основой для идентификации Персоны в программе для такси ОлеС. Итак, после ввода номера телефона, отображается вся информация по пассажиру такси, безусловно, если этот пассажир уже пользовался услугами вашей компании такси, то отображается вся информация о заказах и послужной список этого пассажира, его предпочтения и пожелания.

 

Для ввода номера телефона, достаточно ввести 10 цифр номера. Коды 8 или +7 вводить не нужно. Для удобства чтения номеров, в нашей программе для такси ОлеС, номер отображается не слитно, а отделяется символами.

 

Количество номеров телефонов для ввода по одному пассажиру фактически не ограничено. Это может быть городской номер (домашний или рабочий), несколько мобильных номеров.

 

Вы их можете расставлять в каждом заказе по первоочерёдности (на какой номер следует звонить первым, если не дозвонились, то какой будет вторым-третьим и т.д.).

 

Если в заказе фигурирует, например, пять номеров телефонов, а следует звонить только по одному, Вы можете скрыть не нужные номера именно в этом заказе.

 

Также, при необходимости, Вы можете выставить пояснение к номеру, например, какой городской, какой домашний, какой мобильный. Ниже, на рисунке, видим, что у пассажира есть пять номеров телефонов, из которых по заказу активировано всего три. Также, видим пояснения, какой рабочий номер с добавочным, какой мобильный, какой домашний. Расставлена очерёдность номеров.

 

ввод телефона

 

Окно ввода имени

 

Для корректного ввода имён, программа для такси ОлеС, предоставляет каталог имён. При вводе нескольких букв имени, отчества или фамилии, программа отображает имеющиеся в базе имена, отчества или фамилии. Непривычные имена, а именно не русские, для удобства, имеют пояснения – мужское или женское имя.

 

ввод имени 1

 

Количество имён, также как и номеров телефонов, не ограничено.

 

Если по одному заказу у Вас фигурирует несколько имён, например, одно имя пассажир, а другое имя заказчик, то в нашей программе, Вы можете сделать определённые отметки, кто заказчик, кто пассажир. Также, расставить имена в том порядке, который будет соответствовать номерам телефонов. Например: по номеру телефона №1 – имя А, по номеру телефона №2 – имя В и это заказчик. Таким образом, в нашей программе для такси, Вы никогда не запутаетесь и безошибочно сможете понимать, где - чей номер, на каком номере – какое имя.

 

Если в заказе фигурирует, например, несколько имён, а необходимо лишь одно, Вы можете скрыть не нужные имена именно для этого заказа.

 

Ниже, на рисунке, видим, что в заказе такси присутствует три имени пассажиров, из которых по заказу активировано всего два. Также, видим пояснения, кто является Заказчиком по заказу. Расставлена очерёдность имён.

 

ввод имени 2

 

Итак, программа для такси ОлеС, позволяет ускорить, а значит, и, автоматизировать работу диспетчера такси. При повторных обращениях пассажиров в Вашу компанию, диспетчер двумя кликами мыши, копирует уже имеющийся (выполненный) заказ и всего лишь расставляет, при необходимости первоочерёдность номеров телефонов и имён.

 

Если же в заказе «одно имя – один номер», что является стандартной ситуацией при приёме заказа такси, то наша программа для такси дополнительных действий от диспетчера такси, конечно же, не требует, выполненный заказ при копировании, подставляется в текущий создаваемый заказ автоматически.

 

Процент

 

Программа для такси ОлеС, предоставляет возможность сделать расчёты с водителями гибкими.

 

Мы знаем, что компании такси, принимающие водителей на работу, привлекают их однозначным «У нас всё 20%» или «У нас всё по 10%».

 

Программа для такси ОлеС позволяет установить как одну процентную ставку для всех заказов, так и плавающую. Что это значит?

 

По умолчанию, Вы ставите, например, 20%, что означает, что после выполнения заказа, со счёта водителя будет списана сумма в размере 20% от суммы выполненного заказа и это та сумма, которую заработала компания – с этим всё просто, ничего затейливого. Водитель выполнил заказ на сумму 1000руб., после выполнения, программа списывает сумму в размере 200руб.

 

Вы можете также, по умолчанию, на все заказы поставить, например, 5% или 8%, 13% или 30%, с этим тоже всё просто, такое условие Вы устанавливаете однажды в начале работы на программе для такси ОлеС.

 

Но, наша программа для такси даёт возможность считать каждый заказ по индивидуальной % ставке!

 

При оформлении заказа, Вы просто ставите тот %, который хотите получить. Например, по умолчанию, у Вас установлена ставка 10%, пассажир платит за поездку 300р., а другой пассажир, за точно такую же поездку, готов платить 500р., так почему бы на этом Вашей компании не заработать, поставив на таком заказе 30% ?!

 

Что получается: заказ 300р. – 10% = водитель получил 270р, компания получила 30р.

 

Заказ 500р. – 30% = водитель получил 350р, компания получила 150р.

 

Таким образом, при наличии платёжеспособных пассажиров и возможности производить расчёт индивидуально, Ваша компания имеет возможность зарабатывать больше, при этом, не обделяя заработком водителей.

 

Если пассажир ранее уже пользовался услугами Вашего такси, ранее использованная % ставка по заказу, будет копироваться при создании нового заказа, при этом Вы можете её изменять в каждом конкретном случае.

 

Инфо

 

Блок «Инфо» расположенный справа (над суммой поездки) в окне «Заказ», содержит данные об операциях по заказу, которые выполнили диспетчеры, а также записи разговоров при выполнении той или иной операции. Записи разговоров проигрываются из окна «Заказ» сразу и мгновенно (данный функционал доступен при использовании модуля «Телефония ОлеС»).

 

Итак, что содержит блок «Инфо»?

 

На примере действующей компании такси (у компании установлен модуль «Телефония» ), но работающей на предыдущей версии программы, на рисунке ниже, мы видим следующее:

 

инфо 1

 

«Принят» – дата и время когда принят заказ, кем принят (имя/ник диспетчера)

 

«Назначен» - время, во сколько диспетчер назначил водителя на заказ, кто назначил (имя/ник диспетчера)

 

«Передан» - время, во сколько водитель принял заказ к исполнению и направился на адрес, имя кто подтвердил получение заказа (в предыдущей версии имя «ТСМ» - наименование водительского мобильного доступа к программе, работающего на WindowsMobile)

 

«Отзвон» - время, во сколько позвонили пассажиру и сообщили данные авто, который к ним направляется

 

«На месте» - время, во сколько водитель прибыл по адресу подачи, а именно, время, во сколько водитель поставит отметку о прибытии по адресу

 

«Пригласили» - время, во сколько позвонили пассажиру и оповестили о прибытии водителя по адресу

 

«Поехали» - время, во сколько начали движение по маршруту (отметка водителя с мобильного устройства)

 

«Завершён» - время, во сколько пассажиры доставлены, заказ выполнен/завершён (отметка водителя с мобильного устройства)

 

При использовании «Телефонии ОлеС» , запись разговора «подшивается» к той операции, которая была проделана. Подробнее читайте о возможностях «Телефонии ОлеС» в соответствующем разделе.

 

В новой версии программы для такси, функционал сохранён и добавлена операция «Отправлен».

 

«Отправлен» - дата и время, когда заказ был отправлен водителям (на мобильные устройства водителей на Android), в обменник (Обменник ОлеС) или в сторонние обменники, например в РБТ.

 

инфо 2

 

Маршруты

 

Для корректного заполнения маршрутов, программа для такси ОлеС, предоставляет:

 

 

Для внесения первого маршрута поездки, нажимаем кнопку [ Заказ ] расположенную между строками Отправление и Назначение. Открывается окно «Точек маршрутов». По вводу нескольких букв, производится отбор улиц из каталога, наименований областных населённых пунктов, наименование объектов/сооружений/учреждений.

 

На рисунке ниже, приведены примеры отбора по нескольким буквам в полях: «Улица», «За МКАД», «Объект/Сооружение/Учреждение».

 

маршрут 1

 

Что это даёт?

 

Диспетчеру - безошибочный приём заказа, при выборе улицы из списка – открывается список номеров домов реально существующих на этой улице. Если диспетчеру называют не существующий адрес, то его в списке не будет обнаружено.

 

Водителю - правильность передачи информации водителю (путём авто-отправки заказа), которые, как мы знаем, пользуются исключительно навигацией, будет проще найти верно написанный адрес. Маловероятно, что водитель сможет найти улицу, например, Пищаную в навигации, если реально улица Песчаная. Хотя, конечно Пищаную улицу и диспетчер не сможет найти в каталоге улиц.

 

Помимо этого, при наличии каталога «Объект/Сооружение/Учреждение», Ваш диспетчер будет выглядеть профессиональным, если ему пассажир называет, что едет, например, из 17-й больницы в гостиницу Метрополь, а диспетчер в свою очередь, не спрашивая адреса откуда и куда едут, сам называет адрес, по которому находятся и больница, и гостиница. Так как, при выборе необходимого из списка «Объект/Сооружение/Учреждение», производится отображение адреса в полях Улица и Дом.

 

маршрут 2

 

Наша программа для такси позволяет создавать до 30-ти маршрутов в одном заказе. Добавление второго и последующих маршрутов происходит путём нажатия кнопки «Добавить». Каждый маршрут для удобства прочтения отделён знаком [-->].

 

Следующий раздел, который имеет программа для такси: ведение счета пассажира.

 

Вернуться в меню разделов