Пункт «Заметки» в программе для такси


 

Зачем нужны Заметки в программе для такси?

 

Всё просто! Как правило, возникает необходимость зафиксировать негативную или позитивную информацию: конфликт с пассажиром, недоплату по заказу, отсутствие у водителя сдачи, невыполнение водителем каких-либо требований по заказу, негативный или позитивный отзыв пассажира, неверно принятый диспетчером заказ и пр.

 

Также, возникают ситуации, когда пассажир просит поблагодарить водителя, компанию в целом и пр.

 

Заметки в нашей программе для такси помогают, сформировать, и, так называемый, чёрный список водителей, чёрный список диспетчеров, чёрный список пассажиров. При подробном написании Заметок, компания такси, принимая на работу нового сотрудника или принимая заказ от пассажира, имеет возможность ознакомиться с историей общения с тем или иным человеком.

 

В программе для такси ОлеС, крайне просто сделать необходимую заметку и спустя любое количество времени, при необходимости, прочитать её.

 

Кратко, рассмотрим, написание заметки из заказа. Одним кликом на заказе, выбираем функцию Заметка, открывается окно добавления сообщения.

 

пункт заметки

 

Далее, выбираем, по кому будет сообщение: по водителю, по диспетчеру или по пассажиру. И, собственно, приступаем к написанию самого сообщения, для сохранения заметки, подтверждаем действие кнопкой с зелёной галочкой.

 

После сохранения Заметки в программе для такси ОлеС, она становится доступна всем сотрудникам Вашей компании и отображена в окне Инфо/Блокнот.

 

В заметке можно указать сумму. Например, пассажир недоплатил какую-то сумму, в Заметке со знаком минус указывается недоплаченная сумма и в последующих заказах, отображается сумма счёта пассажира. Таким образом, наша программа для такси, обеспечивает полный контроль и информированность о происходящем.

 

Также, в заметке по водителю или по оператору, можно указать сумму со знаком плюс или минус. Например, водитель не дал сдачу пассажиру, в заметке по водителю указываем сумму и указанная сумма списывается со счёта водителя, а в последствии, эту сумму можно будет возвратить пассажиру.

 

Таким образом, программа для такси ОлеС предоставляет информацию о происходящем всем сотрудникам компании. Например, директор компании, придя на работу или открыв программу для такси ОлеС удалённо, получает информацию о нештатных событиях, происходивших в его отсутствие. Непрочитанные заметки отображаются в окне Блокнот на красном фоне, что обращает на себя внимание. Кликнув на тексте заметки, пользователь помечает заметку как прочтённую и цвет заливки меняется на белый.

 

А вот и еще жизненно необходимый фунционал для современных компаний такси: работа программы с РБТ (Российская База Такси).

 

Вернуться в меню разделов